Общественное Движение "9 мая"


Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7  Все   Вниз
Автор Тема: Театрализация жизни, как поведенческая технология  (Прочитано 43922 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Святкин
Администратор
Пророк
*****

Репутация 2068
Online Online

Сообщений: 11076


Мы живы, Мы вечно рождаемся вновь...


Просмотр профиля
« : 06 Май 2014, 20:29:02 »

достижения зомбации, быдло-дебильность
    
бЛевада: Более трети респондентов РФ считают, что Россия  воюет с Украиной


Более трети россиян (34 %) убеждены, что война между Украиной и Россией уже идет. Об этом свидетельствуют результаты соцопроса, проведенного «Левада-центром». По данным социологов, 65% россиян считают происходящее на Украине гражданской войной. 77% россиян выражают беспокойство из-за возможности начала вооруженного конфликта между Россией и Украиной. При этом число испытывающих предчувствие войны выросло: в конце марта таковых было 66%, а в начале — 63%. Вообще не беспокоятся по этому поводу 19% опрошенных.

Представления о будущем соседнего государства у россиян стали более мрачными: 47% считают, что внутренние украинские конфликты приведут к гражданской войне (в конце марта так считали 36%, в начале — 22%). По 11% россиян уверены, что стабилизировать ситуацию смогут проведение выборов или ввод российских войск.

В целом, внимательно следят за событиями вокруг Украины 60% респондентов (64% — в конце марта, 60% — в начале марта, 57% — в феврале), не разделяют их глубокого интереса 30% опрошенных, а 10% не следят за новостями вовсе.

Присоединение Крыма по мнению 88% опрошенных, есть результат свободного волеизъявления его жителей.

http://forum-msk.org/material/news/10343112.html

В связи с этим вспомнилось типичное высказывание быдло-дебила из Юговостока в контакте:

Да, Путин нам ничем не помогает , согласна, но  я думаю он  сдерживает себя из последних сил, чтобы не развязать третью мировую между США и РОССИЕЙ на территории УКРАИНЫ...И дай бог ему больше выдержки и дипломатии, чтобы Украина не стала Югославией...Он не идеал, покопаться в поднаготной можно каждого, но ШАПКА МОНОМАХА все также тяжела..
Записан


Святкин
Администратор
Пророк
*****

Репутация 2068
Online Online

Сообщений: 11076


Мы живы, Мы вечно рождаемся вновь...


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2014, 18:06:08 »

театрализация, ролевики, постановки

Стрелков: Весной прозападная Украина нападет на антизападную Россию и освобожденный Крым


По словам экс-министра Донецкой народной республики Игоря Стрелкова, нынешнее перемирие на Украине носит временный характер

По словам Игоря Стрелкова, в самое ближайшее время НАТО не примет Украину в свои ряды, но западный альянс будет и дальше вооружать украинскую армию. И именно эта помощь позволит режиму Порошенко снова начать полномасштабную войну в Новороссии, а затем в Крыму.

«Все заявления наших так называемых переговорщиков о том, что в рамках минских договоренностей Украина готова к примирению, не соответствует действительности. Украина сосредотачивает армию, получает вооружение и весной собирается решить свои вопросы в Новороссии», - цитирует Segodnia Игоря Стрелкова, который также заявил, что уже сейчас в истеблишменте Украины бытует мнение, что после победоносного решения всех вопросов в Донбассе, нужно будет отвоевывать Крым, то есть вторгаться на территорию России.

http://ok-inform.ru/goryachaya-tema/ukraina/28827-strelkov-vesnoj-poroshenko-napadet-na-rossiyu.html
Записан


Святкин
Администратор
Пророк
*****

Репутация 2068
Online Online

Сообщений: 11076


Мы живы, Мы вечно рождаемся вновь...


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2014, 16:06:20 »

Театрализация общественной жизни, как инструмент капиталистического маркетинга.



Друзья мои! Не всё равно ль -
признаюсь перед вами, -
где я свою сыграю роль
в глобальной грозной драме!

Куда важней задача та,
чтоб мне сыграть предвзято
не палача и не шута,
а красного солдата.

Я. Смеляков


Понятие «театрализация» многомерно и интерпритируется в обыденном сознанании в довольно  широком диапазоне. По некоторому мнению , это не только творческий метод создания сценария и отбор материала для театрализации, но и вся  окружающая человеческая деятельность в широком смысле.  Еврейнов Н.Н. («Демон театральности») считает, что все  окружающее нас социальное строится  на привнесении театра в жизнь. С самого раннего детства мы живем в мире театра, он окружает нас. Не даром в психологии существует понятие «социальная роль». В процессе подражания определенным социальным установкам мы приобретаем амплуа, формируем свой сценический образ (или их набор) и в течении всей своей жизни с помощью рефлексии, восприятия стороннего мнения корректируем их, доводя до совершенства.

В свою очередь, стремясь к тому или иному амплуа, мы сами стремимся преподать свой пример другим и распостранить роль дальше, сделать ее образцом для подражания. Даже тот факт, что каждый взрослый в общении с ребенком стремится "фильтровать" свои слова и действия, которые он хочет преподнести ему или скрыть от его внимания, говорит об интуитивном понимании важности  театрального в жизни человека.

Для нас здесь важна та сторона "театрализации" , которая напрямую связанна с политическим маркетингом , т.е. с методологическим комплексом по управлению сознанием, с внесением определенных идей, представлений и идеологий в массы. А также соединение, связь и взаимозависимость между "документальной" стороной постановки и ее художественным истолкованием.

 Еще в советских учебниках отмечалось, что общественная функция искусства,  включает в себя познавательные, воспитательные и эстетические задачи. Если наука как одна из форм общественного сознания апеллирует к разуму человека, то искусство во всех своих разновидностях – “к разуму и сердцу, ко всему строю человеческих чувств человека” (Борев Ю. Основные эстетические категории. М., 1960, с.285).

Ленин подчеркивал, что искусство должно объединять чувства, мысли и волю масс. “Оно должно пробуждать в них художников и развивать их” (Ленин В.И. О Культуре и искусстве. – М., 1956, с.520).

На сегодня самым сильным средством внесения  нужного художественного образа в массы является комплексная театрализация жизни населения, одной из форм которой является политический спектакль. Сила данного воздействия определяется вовлеченностью самих зрителей в постановку, когда происходит стирание границ между реальным и постановочным   в сознании участников театрального действия .  Еще Луначарский А.В.писал, что для того, что бы массы почусвтвовали "свою субъектность" , они должны как-то, пусть и " внешне проявлять себя, а это возможно, только когда, по слову Робеспьера, они сами являются для себя зрелищем".  
  
Ключевой сутью театрализации жизни является , открывающаяся при этом возможность преподнесения художествено-театральными средствами той или иной идеи (или их комплекса) в сознание масс. Понятно, что идеи и идеалы, вносимые при этом,  могут быть совершенно различными, как развивающими лучшие человеческие качества, так и кастрирующими его сознание, опримитивляющими и расчеловечивающими до уровня дрессированного животного. При этом сила воздействия и  восприимчивость заложенных в сценарии идей, во многом  определяется органичностью сочетания реальных сторон человеческого бытия и художественных образов, воздействующих на эмоциональную сферу участников, вовлеченных в постановку.  Главную роль в самом художественном осмыслении и эмоциональном оформлении реального события или факта  играет драматургия театрализации.

Построение художественного образа  должно всегда  отталкиваться от предельной конкретизации героев сценария (это должны быть всегда реальные люди  с настоящей биографией) в различных эпизодах действия, и идти к обобщенному собирательному образу сценарно-режиссерской разработки, отражающему главную идею (или комплекс идей) театрализируемой действительности. Например, в театрализации событий на юго-востоке Украины "герои"  "украинской" и "новороссийской" стороны - все реальные люди, не имевшие до этого политических ролей. В процессе реализации сценария на базе раскрытия образа каждого , средствами композиции создается обобщенный конфликтный (а это основная черта драматургии !) образ "противоборствующих миров" с определенным "пакетом" идей, например - антисоветизм, антибольшевизм, образ столкновения бизнесов, образ терпимости к капиталистической действительности и т.д.

В сценарии театрализованного представления действительности , в виду проблематичности удержания единой сюжетной линии, основную роль в образной организации художественно-документального материала берет на себя построение или композиция  (определенное сочетание и построение конфликтных эпизодов и номеров, отражающих в совокупности главные моменты тематики) , а так же технически грамотный монтаж. Большую роль в обеспечении сюжетной связности играет и т.н. "постановочное комментирование" на страницах газет и электронных СМИ. (Данный вопрос здесь затрагивать не будем, что бы не уходить от темы).

Таким образом, можно дать определение. Краткое: театрализация - это мифоконструирование иллюзорной реальности (презентация симулякров).
И развернутое:
 - театрализация действительности - это режиссерская реализация сценарного замысла в форме вплетенных в реальную жизнь театрализованных представлений, для достижения целей политического маркетинга- внедрение ложного (неадекватного)  образа реальности, подмена ценностей, отвлечение внимания, создание имиджей, нужных мотивов действия, стереотипизация и т.д. А так как в современном мире, захваченном кланами транснационального капитала, данная корректировка сознания идет во вред массам, народам и культурным сообществам людей, то данный вид психопрограммирования попадает под определение манипуляции сознанием.
Общество строится  на принципах сценичности,  каждая  общественная идея, миф могут быть смоделированы и отыграны в спектакле -  загружены  в сознание. Но в отличии от классического спектакля данная загрузка идет на подмостках не совсем обычной сцены - данной сценой для атомизированного населения рыночных зон выступает все пространство действительности и мира образов, превращаемых в глобальную "сцену" с помощью рыночных СМИ - всех  каналов коммуникации, узурпированных капиталом.
              
 На процесс формирования  исторических и культурных традиций  всегда большое влияние оказывал театр.  "Базарные" театры прошлого проводили идеи в низших слоях  укореняли их в массовом сознании.   Классический театр нового времени проводил в социальное пространство установки властных элит, в т.ч. идейно-противоборствующих групп. Большую роль в проповеди идей социалистического жизнеустройства сыграл т.н. "пролетарский" театр раннего СССР, который уже во многом имел  черты массовых театрализованных действий. Особую роль театрализация играла в управлении сознанием масс фашистской Германии.

Развитие капиталистического маркетинга  в 20 веке привело к развитию новых театральных форм, распространяемых на все сферы жизни общества и  имеющему уже  в своей сути осознанную задачу прямого управления мышлением атомизированных масс.  

Как пишет И. Войтов:
- В современных реалиях театрализацию можно отнести к симулякрам третьего порядка, так как именно театрализация социального пространства вырабатывает поведенческие установки и моральные нормы, а не наоборот. То есть, мы утверждаем, что современного общества постпостмодерна не существует как реального объекта, есть лишь виртуальное пространство через которое нам передаются различные инсайты и происходит формирование общественного мнения. Ярким примером виртуальности нашего общества является новый театральный феномен, который мы обозначаем как театрализованное политическое действие.

С этой "заостренной" формулировкой трудно не согласиться, но что бы не скатиться в ступор оцепенения перед мощью капиталистического маркетинга, нужно заметить, что за любыми постановками и театрализацией действительности  всегда стоит хищное мурло поганой рыночной элиты, которая больше всего на свете боится появления реальных освободительных сил, срывающих театральные маски и  выводящих людское сознание из постановочного транса  в спасительное "поле" рациональности, где зреют семена нового человеческого театра Света, пробуждающего Человека и подавляющего Скота. Иными словами, для осуществления своей стратегии психотронного  концлагеря , глобальному бизнесу нужно сделать все возможное, что бы  Люди уже никогда не вернулись в этот мир - "Ты пришел нам мешать" (с)... а Людям нужно вернуться, очень нужно.
Записан


Святкин
Администратор
Пророк
*****

Репутация 2068
Online Online

Сообщений: 11076


Мы живы, Мы вечно рождаемся вновь...


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Декабрь 2014, 20:25:44 »

театрализация жизни, как презентация симулякров

НОВЫЕ МИФОЛОГЕМЫ СОВРЕМЕННОГО СОЗНАНИЯ: СИМУЛЯКРЫ
(К ПРОБЛЕМЕ ДЕСТРУКЦИИ БИНАРИЗМА)




В статье рассматривается феномен симуляций и симулякров. Показывается (на конкретных примерах), что эти мифологемы сознания человека пронизывают самые разнообразные сферы его деятельности: искусство, науку, политику, экономику и др. Осмысливая симуляции и симулякры в аспекте бинаризма, автор выделяет основной прием создания симулякров: деформация и деструкция бинарных оппозиций.

Симулякр (от лат. simulo, «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности. Иными словами, семиотический знак, не имеющий означаемого объекта в реальности.
Жидопедия


=================
В преддверии ХХ в. Ф. Ницше заявил:«Не прячьте голову в песок вечных ценностей». Как представляется, эти слова очень точно соответствуют мировоззренческим и эстетическим установкам культуры и искусства ХХ в., а особенно – авангардизму и постмодернизму, ориентированных, если перефразировать Ф. Ницше, на создание «преходящих ложностей», т. е. мнимостей.

Не случайно многие выдающиеся мыслители и ученые оценивали состояние культуры ХХ в. (начиная уже с начала века) как кризис (О. Шпенглер, П. Сорокин), агонию и умирание искусства (В. Вейдле), апокалипсис художественной культуры (В. Бычков), в более мягких выражениях – метаморфозы и коллизии культуры. В психоаналитическом же осмыслении современная культура получает статус невротической и психотической
(В. Руднев).

Пытаясь осмыслить кризис культуры ХХ в., а значит, и кризис системы жизненных ценностей человека, неизбежным образом сталкиваешься с проблемой бинаризма. Во-первых, с фактом критики бинарной логики и отказом от «онтологии» бинаризма постмодернистской философией (а бинарность, напомним, является универсальным свойством сознания и мышления человека).

Во-вторых, в сфере культуры и искусства сталкиваешься с процессом деформации бинарных оппозиций, которые, как известно, являлись конструктивной основой антропоцентрической художественной культуры.

 И в-третьих, как следствие, с разрушением художественного образа и его смысла путем снятия ее генеральной антиномии «образ – прообраз (Первообраз)», что во многом обусловлено, и это важно подчеркнуть, отказом художников от главной эстетической идеи – принципа мимисеса (подражания).

И если ранее (уже в античной культуре) художественный образ в узнаваемой форме выражал материально-чувственную реальность (метафора – «зеркало»), а в религиозном искусстве, воплощая в символической форме духовную реальность, указывал на Первообраз (икона – «окно в мир Горний»),то, начиная с творчества авангардистов, а далее – и в практике постмодернизма, в искусстве начинают формироваться новые антимиметические смыслы. С их помощью создается так называемая «Новая художественная реальность» (Е. Б. Витель), своего рода «королевство кривых зеркал», претендующее на статус духовной реальности , правильнее сказать – парадуховной, поскольку она (Новая реальность) являет собой результат фантазмов сознания художника , а значит, тяготеет к феномену симулякров.

Ведь что такое симулякр?
 В современном значении слово «симулякр» (от лат. simulo – делать вид, притворяться)определяется в качестве точной копии, оригинал которой никогда не существовал (по Ф. Джеймисону); или как репрезентация чего-то, что на самом деле не существует (по Ж. Бодрийару); знак, который отрицает и оригинал, и копию (по Ж. Делёзу); а также как «муляж, эрзац действительности, чистая телестность, правдоподобное подобие, пустая форма» (Маньковская, 2000. С. 57).

Со смысловым значением слова «симулякр» сопряжен целый ряд других слов и понятий (а также приставки «псевдо-» и «квази-»):

подобие      фантазмы    фальшивое       притворяться        манекен           имидж
видимость    блеф            неистинное     прикидываться      муляж               личина
подделка     иллюзия       ложное            подлог                    грим                 маска
обман           мираж          мнимое            фикция                   камуфляж
химера


Главным же в этом разнообразии интерпретаций симулякра (а единого его определения не существует), а также в столь длинном ряду синонимичных ему слов видится то, что слово «симулякр», являясь ключевым понятием в философии постмодернизма, «зарегистрировало» собой новые мифологемы современного сознания, которые обрели «экологическую нишу» в самых разнообразных сферах человеческой деятельности.
 
В сфере искусства первыми провозвестниками симулякров можно назвать «Дыр булщил...» – «заумь» Алексея Крученых, «Поэму» Василиска Гнедова со словом «шиш» на чистом листе. Назовем также «Унитаз» («Фонтан») Дюшана, купленный им в магазине сантехники по дороге на выставку и выставленный там в качестве произведения искусства (с личным автографом художника). Укажем и на «Черный квадрат» А. Малевича, и на пьесу Дж.Кейджа «4.33», в которой присутствует полное отсутствие музыки.

Названные произведения, как и многие другие, им подобные, родившиеся в первой половине ХХ в. в результате авангардистских экспериментов в искусстве и над искусством, – своего рода «дырки от бубликов» в плане смыслового содержания, засвидетельствовали собой разрушение смыслообразующих оснований классической(антропоцентрической) культуры, сопряженное и со сменой формообразующих ее принципов. Подобные радикальные эксперименты, заметим – в высшей степени характерные для раннего авангардизма, осуществялись их авторами во имя создания нового, принципиально иного искусства.

Однако более интересным здесь представляется то, что подобные сочинения, а в особенности два последних («Черный квадрат» и «4. 33»), провоцируют многих исследователей (и самих авторов тоже) наделять их (видимо, по принципу «природа пустоты не терпит» или же в силу инерции художественного восприятия, ориентированного на извлечение смыслов изнутри самого произведения) глубинными, философскими и символическими смыслами, причем вполне «классического» характера.

Что делает эти артефакты наиболее полиинтерпретативными произведениями ХХ в.?
 Кстати сказать, как создаются симулякры, просто и понятно объяснил детям Г. Х. Андерсен в «Сказке о голом короле».

Общее, что объединяет названные сочинения – это замена художественных образов, выражающих живой мир природы и человека (образов «классического» типа), на новый тип образности, систему условных знаков и символов; разрушение антиномичности художественного смысла – закона искусства(по выражению В. Н. Холоповой) и бинарной структуры художественного образа; а вместе с ними – и упразднение катарсиса, «аффективного противоречия» как закона эстетической реакции, обоснованного в работах по психологии Л. С. Выготским.

Заметим, отсутствие такового (катарсиса), как правило, компенсируется эффектами провокации и эпатажа (на уровне смысла, формы, а также способов преподнесения идеи), скорее помутняющих сознание, нежели его просветляющих (хотя нельзя исключать и обратное).

Рассмотрим в бинарном ключе пьесу «4.33» Дж. Кейджа. В этом музыкальном сочинении, казалось бы, есть все: название, партитура (правда, это чистые листы с надписью taked – «молчит»), предусмотрены и различные варианты состава инструментов для ее исполнения. Однако, помимо внешней атрибутики («рамки»), в «4.33» нет главного – музыки, ее интонационного эйдоса и внутреннего художественного смысла. Волею композитора он замещается философским концептом в духе дзен-буддизма:
«Все, что нас окружает – музыка» (созвучного другому афоризму и авторскому кредо Дж. Кейджа: «Музыку сфер можно услышать и в шипении жарящейся яичницы»). Не случайно Дж. Кейдж считается пред-
вестником концептуального искусства.

Таким образом, в пьесе «4.33» Дж. Кейджа можно наблюдать деформацию оппозиции «текст и контекст», «внешнее и внутреннее значение», в результате которой на первый план выходит внешнее, контекстуальное значение. Если рассматривать произведение в широком культурно-историческом контексте, то это значение можно обозначить как протест против всех музыкальных традиций и репрезентацию идеологии новой американской экспериментальной музыки.

Акцентируем внимание, что сама репрезентация осуществляется в форме акции, перфоманса, придавая пьесе «4.33» знаковый характер и делая ее «знаком» (что, кстати, согласуется с различными искусствоведческими интерпретациями внутреннего смысла пьесы), а в потенции – симулякром, т. е. «означаемым» без «означаемого».

Обратим внимание на то, что, вопреки заложенному автором в это произведение «глубокомысленному» философскому концепту, практика концертного исполнения пьесы (например, в телевизионной трансляции концерта  воспринимается и публикой, и исполнителями как шоу, забава, театрализованное представление.

 А театрализация жизни, как известно, является характерной чертой постмодернистской культуры, ее симптомом, и, что важно отметить, имеет симуляционную природу. Сегодня театрализации подвержены не только ТВ-передачи по типу «Час суда», «Дом-2» (из прошлых передач – «Окна» с Д. Нагиевым), но и все  события политической, общественной и даже религиозной жизни. В этом нетрудно убедиться, просмотрев любые новостные передачи.

В современной культуре феномен симулякров и симуляции, пронизывая все сферы (формы) общественного сознания, включает в себя широчайший класс объектов и явлений: слова, образы, вещи, события и пр
. Назовем простейшие примеры симулякров.

Это функционально-бытовые: чучело, муляж, камуфляж, манекен, маска, наживка на крючок для рыбаков, имитирующая рыбку, подсадная утка для охотников и пр.

В сфере военного искусства в симуляционных целях используются надувные танки и надувные ракетные установки для отвлечения противника на ложные цели.

В сфере экономики симулякрами выступают финансовые пирамиды, фальшивые деньги, финансовые пузыри (надувающиеся и сдувающиеся).

По принципу эстетической симуляции (мода, стиль) развивается индустрия красоты, предлагающая широчайший спектр услуг: инъекции ботокса, силиконовые имплантанты,накладные резницы и ногти, наращивание волос (своих, чужих) и т. п. Не отстает от нее и промышленность, использующая ароматизаторы, идентичные натуральным, имитаторы вкуса, «освежители» протухшего мяса, а также выпускающая кофе без кофеина, пиво без алкоголя, синтетическую красную икру, говядину из соевого «мяса» и прочие «как бы» натуральные продукты, создаваемые с помощью достижений химической науки.

Любопытно заметить, что некоторые из названных симулякров в буквальном смысле создаются методом надувания и с целью банального надувательства, порождая при этом различные психологические эффекты (самовнушения, самообмана, стереотипизации поведения и переживаний и пр.).

Существуют слова и термины-симулякры, по образному выражению С. Н. Булгакова, «слова-манекены». Так, с позиции психолингвистики слово «бомж» своим «неодушевленным» характером и формально аббревиатурным звучанием нейтрализует одушевленное значение исконных русских слов «бродяга», «бездомный», взывающих к состраданию и милосердию.

С помощью языковой игры и эвфемизмов  создаются и «словесные оборотни», когда производится замена отрицательной семантики слов (фраз) на нейтральную и даже положительную с целью маскировки истинного смысла явления. В качестве примеров назовем такие известные политические «фразеологизмы»:
военные действия во Вьетнаме – «Программа умиротворения», концлагерь – «стратегическое селение», убийство человека – «физическое устранение», бомбардировки Югославии (1999 г.) – «гуманитарная интервенция», ответные действия РФ в Грузии «операция по принуждению к миру».
В приведенных примерах  явственно наблюдается деструкция бинарной оппозиции «война – мир» путем взаимозаменяемости ее членов, что приводит к «снятию», упразднению этой оппозиции.

Бывает  и обратное, например, когда театрализованные события (система симулякров) в "Новоросии" преподносятся, как война, противостояние и стороны конфликта.  



Благоприятной средой обитания для массовых форм симулякров является сфера массовой культуры. Укажем лишь на один из массовых симулякров – «американскую улыбку». На примере этой маски – одной из формы массовой культуры и формы массового симулякра, удобно показать деформацию дихотомии «форма и содержание» путем слияния и аннигиляции ее компонентов с последующей имплозией смысла: форма есть – содержание отсутствует. К счастью, русский человек улыбается (по крайней ме-
ре, пока), как верно заметил режиссер В. Соловьев, только если ему хорошо и радостно на душе.

Море симулякров создается в сфере рекламной индустрии, которая, как известно, «конструирует образ “мифологизированной новинки”, за которой не стоит никакая реальность, кроме как желание фирмы “сбыть” массам свой товар».

Остановим внимание на одном из самых известных в России видеороликов из серии «Имидж – ничто!», рекламирующем напиток «Спрайт». В этом бесспорно талантливом видеоклипе, созданном режиссером Т. Бекмамбетовым, примечателен следующий текст: «На самом деле, она не настоящая блондинка, у нее не голубые глаза – это линзы. У нее не настоящая грудь – это силикон. А он вообще не интересуется девушками – у него есть друг. И одежда у них неудобная... Настоящая правда здесь только в том, что им очень хочется пить. Ну очень.
И еще то, что это реклама “Спрайта”. Имидж – ничто, жажда – все! Не дай себе засохнуть!»

Текст этой рекламы, как и ее видеоряд, в аспекте восприятия можно было бы определить как «саморазоблачение» симулякров (и это, отчасти, верно), если бы под сорванной маской (слоган «имидж – ничто») не обнаруживалась еще одна маска-симулякр(целевой информационный вирус наряду с установкой на гомосексуализм)– «жажда – всё».

Следует сказать, что современную рекламу, а также многочисленные арт-практики и арт-композиции можно рассматривать и как формы презентации симулякров. Среди других форм презентации назовем такие явления современной культуры, как гламур, брэнд, топ-модели, поп-звезды, фонограммы в исполнительской практике поп-звезд (хорошо, что еще не в академической музыке).

Кстати сказать, в повсеместно распространенной практике использования фонограм мы во время концертов озадачивает тот факт, что она (эта практика) воспринимается современным человеком не как обман и подделка (трюк и подлог), а в положительном аксиологическом значении: как результат технического совершенства, а значит – и художественного качества.

Фабриками по производству симулякров выступают также искусство постмодернизма с его арт-практиками от арт-мейкеров (по-устаревшему – «художники»), политтехнологии и средства массовой информации. Работая в тесном содружестве и привлекая достижения технических и гуманитарных наук, эти сферы продуцируют симулякры уже в промышленном масштабе, причем, главным образом, с целью манипулирования массовым сознанием. Так, с их помощью в сознание людей умело внедряются идеологические псевдоценности, пересекающиеся в своей кривизне смысла с принципом цветовой дифференциации штанов из фильма «Кин-дза-дза» режиссера Г. Данелия , а также создаются псевдохаризмы и лозунги-симулякры.

Среди многих исторических фактов и примеров укажем на образ «миролюбивого фюрера» и его обращение к немецкому народу, зафиксированные в документальном фильме Л. Рифеншталь «Триумф воли». Приведем такую цитату из речи вождя немецкого народа: «Мы хотим, чтобы наш народ стал дисциплинированным. И мы должны соответствовать этому требованию.
Мы хотим, чтобы наш народ стал миролюбивым и одновременно – отважным. И мы должны воспитывать в себе миролюбие»
(курсив наш. – Е. Г.). Как показала история, эти лозунги-призывы на деле оказались фикцией.

Из других подобного рода примеров вспоминаются лозунги французской революции «Свобода! Равенство! Братство!», оказавшиеся обманом, лозунги большевистской революции 1917 г. «Хлеб – народу!», «Земля –крестьянам!» "Фабрики рабочим".


( на самом деле "Хлеб", "Земля" и "Фабрики" - в результате осуществления большевиками социалистического проекта оказались изьятыми у успешных господ в общенародную собственность под управление государства, что привело к осуществлению главного лозунга большевистской революции "Искоренение  паразитов-собственников в Царстве Труда ".  Поэтому фикция здесь - как раз  попытка автора представить большевиков такими же частно-эгоистическими лохотронщиками масс , как буржуазные элиты Франции и Германии.  прим од 9 мая).    

Созданием симулякров занимается  социальная инженерия, психология, психотерапия, имидж-технологии. В этом творческом процессе прием деформации бинарных оппозиций, например, таких как «образ –имидж» (по-русски, «личина»), «быть – казаться», оказывается весьма востребован.

Так, по методу замещения образа модифицируется не только внешний облик человека, но и выстесняется (по «методу французских духов») экзистенциальный вакуум, в котором оказывается человек, пребывающий, по выражению Хайдеггера, в ситуации «нетости Бога» .

Не случайно для современного человека оказываются притягательными многочисленные методики, психотренинги, курсы НЛП и пр., обещающие научить его «как стать сверхчеловеком», открыть в себе божественное, властвовать над людьми и даже манипулировать собой. В программных установках некоторых курсов между строк, а то и явно и неприкрыто, звучит завораживающее сознание приглашение (цитируем Р. Бендлера): «Там целый мир, с которым можно играть, и он ждет вас» (из одной рекламы).

Совершенно очевидно, что спрос на подобного рода предложения свидетельствует о серьезных изменениях в ценностных и мировоззренческих ориентациях человека. Хотя вполне понятно, что использование психотехник и методик в определенных сферах и с определенными целями является целесообразным и оправданным. Например, в системе военной подготовки бойцов (в частности, у А. А. Кадочникова), в сфере спорта, медицины, педагогики.

(Использование психо-методик в широком смысле  является целесообразным и оправданным во всех сферах жизни. Весь вопрос- в каких целях они используются  и в идейно-ценностной принадлежности тех кто их применяет. Т.е. главное - это ответ на вопрос "для чего" применяется - для реализации частно-эгоистических интересов в русле человек-человеку вампир (рыночная капиталистическая парадигма) или для осуществления интересов общественного развития в русле человек-человеку брат/сын/товарищ (обществено-семейная коммунистическая парадигма) прим. од 9 мая).
  
Осмысливая мифоконструирование иллюзорной реальности (симуляции) и охотное в ней пребывание (равно как и потребление симулякров) в духовно-экзистенциальном измерении, эти явления можно интерпретировать как своего рода «бегство от реальности» (неприемлемой, неблагоприятной, дискомфортной, травмирующей и т. п.), реальности, неотъемлемыми спутниками которой являются экзистенциальные тревога и страх (Леонтьев, 2003) .

Высвечивая феномен «бегства от реальности» под углом зрения психологии, его можно определить как одну из форм эскапизма (думается, сюда можно причислить и «бегство от свободы», описанное Э. Фроммом), выступающего своеобразным механизмом психологической защиты человека, одним из способов вытеснения экзистенциальной тревоги (с целью гармонизировать свое бытие в мире). В связи со сказанным небезынтересным будет заметить, что Д. А. Леонтьев в качестве инструмента вытеснения экзистенциальной тревоги рассматривает массовую и поп-культуры (2003). А ведь именно эти сферы, как было показано выше, являются благоприятной средой для обитания симулякров.

(Только почему то Леонтьев не говорит, кто ИМЕННО погружает сознание плебса в "экзистенциальные тревоги", тут же подсаживая поциентов обще-капиталистической психиатрической клиники на  когнитивно подавляющие "колеса" масс-поп-культа. Т.е. не говорит, что все это составляющие единой  технологии. прим ОД 9 мая)

Однако следует иметь в виду, что «бегство от реальности» в иллюзорный мир, населенный квазисмыслами и квазиценностями (и даже квазипереживаниями, например в виртуальной реальности), может оказаться чреватым утратой человеком не только чувства реальности, но и самой реальности (как при неврозе и психозе ), а также деонтологизацией его личности и, как следствие этого, усугублением экзистенциальной тревоги,выражающейся в ощущении внутренней пустоты, покинутости, богооставленности (в христианском объяснении). Такие духовные состояния оказались столь характерными для культуры ХХ в. и столь значимыми в жизни человека, что были не только диагностированы искусством (уже в начале ХХ в.) – этим чутким «барометром» духовной жизни (например, в актуализации темы небытия: смерти, одиночества, бессмысленности, абсурдности и т. д.), но и отрефлексированы философией, породив к концу ХХ в. такие ее разделы, как «нигитология» (учение о небытии) и «нигитология культуры».

(Почему бы здесь не сказать, что описываемое явление характерно лишь для западного плебса переводимого капиталом в режим ментального рабства, а советских людей и многих, не доросших до общества потребления  аборигенов третьего мира - это не коснулось. Вернее коснулось, позже при конвергенции элит и потреблядском переходе 70-80 х.   прим од 9 мая)    

Рассматривая феномен симулякров в ракурсе бинаризма, обратим внимание на то, что некоторые из приведенных в статье примеров симулякров порождаются вследствии деформации бинарных оппозиций, но при этом оказываются, так сказать, случайным результатом этого процесса (пьеса «4.33» Дж. Кейджа, симуляция улыбки на американский манер). Однако симулякры могут создаваться и вполне осознанным образом. В этом случае деструкция бинарных оппозиций автономизируется как цель и как эффективный прием создания симулякров (симуляция миролюбия в политических «фразеологизмах», имидж-симуляции )

Приведем перечень ценностно-смысловых оппозиций, актуальных для сегодняшнего дня и подвергающихся процессу деформации и деструкции с помощью использования различных методов (форсирования одного из полюсов оппозиции, их разрыва, слияния, замещения, вытеснения, взаимозаменяемости): земное – возвышенное, преходящее (сиюминутное) – вечное, профанное –сакральное, относительное – абсолютное, вседозволенность – свобода, чувственное –духовное, гедонизм – аскетизм, виртуальное – реальное, имидж – образ, казаться –быть, массовое – индивидуальное, часть – целое, и др.

Возникает вопрос для размышления: не прорисовывается ли в русле наблюдаемых процессов деструкции бинарных оппозиций тенденция к формированию «одномерного» и лишенного противоречия мышления?

И еще один вопрос, связанный с предыдущим: не является ли симптоматичным появление одного исследования (оно было опубликовано совсем недавно), в котором образ Спасителя получает интерпретацию величайшего лидера-стратега, а апостолы Павел, Иоаков и Иоанн называются топ-менеджерами. И, что логически следует из такой интерпретации, «поведенческие схемы» Иисуса Христа признаются чрезвычайно полезными и актуальными для любого современного лидера. Можно предположить, что столь оригинальные (спекулятивно-прикладного характера) толкования смысла евангельского повествования порождены либо «снятием» дихотомичности современного мышления , либо в результате игнорирования или непонимания антиномий христианской религии.

(При современном развитии гуманитарных технологий деятельность Иисуса и апостолов, нанесших первый всемирно-исторический удар по иудейско-расистской матрице (парадигме) , вполне может рассматриваться в современных понятиях маркетинга и технологий настройки сознания. Топ-менеджеры или жрецы иудео-расистской Идеи (сегодня - жрецы капитализма) загоняли сознание населения в выгодную для себя матрицу. Менеджеры христианского маркетинга - формировали свое христианское (сегодня коммунистическое) мировоззрение ( например Иоан Златоуст). Между этими идеологиями-парадигмами и их адептами  идет более чем двутысячелетняя война. Сегодня чаша весов склонилась на сторону рыночных каннибаллов, кодирующих людей в свою поганую веру "естественности взаимного поедания". Вот в принципи и  все понимание "антиномий"  христианской религии - старой предтече коммунизма, который постулируюет уже более ЧЕТКОЕ разделение важнейших ценностно-смысловых явлений и понятий, актуальных для  сегодняшнего дня  :    
    - барыга- общинник, капиталист-коммунист, богач-бедняк, ростовщик народа - отец народа, индивидуалист-коллективист, космополит-интернационалист, рынок-семья, рыночная зона - социалистическое отечество, просветитель -мозгоеб, частная собственность - общенародная собственность, хрематистика -народное хозяйство, расизм-братство, конкуренция-сотрудничество   и т д . прим. ОД 9 МАЯ)    


К сказанному хотелось бы добавить, что герменевтическая проблематика, связанная с вопросами понимания и интерпретации смысла текстов, в том числе художественных, является сверхактуальной в современной культуре, в которой, как в безвоздушном пространстве, плывут разорванные антиномии и в которой, благодаря исповеданию принципов релятивизма и плюрализма, зачастую отрицаются понятия «верха» и «низа», «добра» и «зла».

(Герменевтическая проблематика - есть проблематика надуманная, за которой обычно скрывается нежелание ученого-обывателя поставить все точки над "I" и дать целостную (системную) картину действительности (кто именно и в каких целях "разрывает антиномии"), ограничившись в лучшем случае полит-корректным описательством частных явления или технологий.  Любая попытка целостного системного описания явлений человеческой жизни, в конечном итоге, упирается в нравственный ВЫБОР- выбор угла зрения - системы ценности, системы идеалов, идеологии (религии),  которая утверждается в практике жизни людей, а значит- упирается в итоге в  "ИЗМ партийности".

Без этого выбора -  без публичного разграничения "добра и зла" и "что есть Бог и Правда" (без всяких соскальзываний на богов в вакууме)  претензия на  самое супер-беспристрастное, супер-рационалистическое, самое исчерпывающее описание явлений духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной жизни человека  превращается в фикцию ( типа беспристрастное медицинское исследование опытов д. Менгеле с упоминанием Канта и Нитше) , за которой обычно скрывается банальное пособничество сильным мира сего или извечный призыв интеллектуалов - "Купите меня!".   (Вот и возникает вопрос - случайно ли сюда вставлен пример с большевистской агитацией ?) . прим. од 9 МАЯ )
       

Обобщая все вышеизложенное, можно сказать, что симулякры и симуляции, порождаемые (поведенческой индустрией ТНК , прим ОД 9 мая) игрой современного сознания и являясь его новыми мифологемами, пронизывают собой все планы бытия человека (духовный, душевный, телесный) и образуют «новый мир эйдосов» (А. Великанов), мир симулякров (мнимый и виртуальный), претендующий на онтологический статус.

Мир, который, в интерпретации О. Николаевой, «и есть, по сути, геенна огненная (Мф. 18, 9) – место, где нет Бога, где реальность и смысл, явление и сущность, означающее и означаемое разошлись навеки».

Неотъемлемым же признаком симулякров, подчеркнем это еще раз, является наблюдаемая при их создании деструкция бинарных оппозиций, выработанных антропоцентрической культурой. Это и было показано на конкретных примерах.

В заключение попробуем извлечь из всего сказанного позитивный смысл. Во-первых, сам факт осознания широчайшего распространения симулякров в нашей жизни(а по Бодрийяру, современность вступила в эру тотальной симуляции всего и во всем) и,во-вторых, понимание того, что симулякры являют собой мнимые сущности, фантасмы нашего сознания, и они не онтологичны, предоставляет человеку возможность выйти из мира симулякров (ловушек сознания) и, вспомнив о своем Первообразе, вернуться в мир Реальности и Истины.

(без осознания борьбы  идейных  Систем и ИЗМОВ - это надежда иллюзорная. прим од 9 мая)  

Автор Е.С. Гусева

http://www.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/1388/10.pdf
Записан


Anton_0ff
Предыдущий докладчик
*

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Февраль 2015, 17:37:11 »

И так, приступаю к изложению своих идей и видения современного "Общества Спектакля", в частности в самой его отвратительной и человеконенавистнической форме "Кровавого Спектакля", плавно переходя к современной глобальной театрализации. На истину в последней инстанции даже не претендую, надеюсь идеи и способ видения вопросов современности кому-то поможет. Никогда не писал статьи - жду дискуссии на форуме.

И так, можно констатировать, что сегодня в современном мире отсутствует сколько-нибудь адекватное философско-научное описание современной реальности, анализ, осмысление.

Самые знаменитые из тех, кто изучал развитие современной театрализации, это конечно Ги Дебор и Жан Бодрийяр, и после смерти которых, новых значимых работ так и не вышло.
Сегодня из работ Ги Дебора и Бодрийяра можно заимствовать разве что идеи - сейчас это уже прошлый век, развитее "Общества Спектакля" неумолимо, хотя можно и нужно оттолкнувшись от их работ проследить развитие Общества Спектакля. От распылённого Спектакля к интегрированному, от интегрированного к современному глобальному Спектаклю, и от "Кровавого Спектакля" терактов к "Кровавому Спектаклю" конструированных войнушек.
К примеру, если внимательно почитать их работы, то можно сделать вывод, что Ги Дебор в своей работе "Коментарии к обществу Спектакля 1987г." прямо утверждает, что терроризм инспирирован властью, для управления обществом. А Жан Бодрияр делает аналогичный вывод в своей работе “Конец Социального”, что лучший инструмент(!) для управления и отклика обществом находящегося в состоянии постмодерности (где торжествуют симулякры и умирает социальное) является терроризм с реальными жертвами и отношения власти приобретают характер “террорист-заложник”. Прослеживается идея тождественности терроризма и власти (конструированных войнушек с реальными трупами тогда ещё не было).

Откуда же изначально происходят такие выводы... И так, краткая справка о "развитии" самого терроризма. Изначально, с конца XIX - начала XX это были убийства бомбистами или стрелками первых лиц государства, высших чиновников и прочих видных деятелей. Начиная с конца 60х годов, "пришла на смену" и абсолютно единолично господствует по сей день, другая прекрасно известная нам форма террора, в котором гибнет какое-то совершенно безвестное, "рандомное быдло", простонародье, невезучий обыватель "который никому ничего плохого не сделал".

Это началось давно, подобные теракты приписывались (или "брали на себя ответственность") каким-то левым организациям, анархистам, левым радикалам. Это произвело сильное влияние на население кап. стран, его мировоззрение, полит. взгляды - благополучие и свобода, в сознании стали намертво связаны с капитализмом, формой организации власти и произошла делегитимизация левых радикалов. (это всё описано в учебниках по истории, конечно в "правильном" ключе). Спектакль терроризма и войны с терроризмом.

Продолжается всё и сейчас, к примеру из последних терактов, нестыковки с убийством карикатуристов во Франции:
http://wasop.livejournal.com/250160.html
http://kosarex.livejournal.com/1810109.html
Или как грамотно заставили навсегда замолчать террориста Царнаева, видимо дабы не рассказал о сотрудничестве с американскими спецслужбами:
http://maxpark.com/community/13/content/3240911 , http://www.ridus.ru/news/176522
В общем, театрализация реальности посредством терактов, цветёт и пахнет. Поднятая СМИ волна гиперреальности вокруг трупов и карикатур, просто громадна. Любопытно, что СМИ из одной зоны глобалистана, из территориально образования под условным названием "пидарашка" вплетали в данный глобальный Спектакль с убийством карикатуристов, свои псевдо-традиционные, духовные, "посконные" орочьи мотивы локального Спектакля, о недопустимости карикатур над религиозными святынями. Мол, наша пидарашка это вам не бездуховная Европа! Что делать, работа у людей такая...
Бха-га-га!  Бха-га-га!  Бха-га-га!
И так, предположительно 80-85% терактов инициализирует сама власть, а остальные 15-20% терактов, просто вплетаются в созданную картинку гиперреальности в нужном ключе. 11 сентября как хрестоматий пример, описывать бессмысленно.

Переходим к россияской действительности. Здесь связка "власть-теракты" ещё более заметна, выпирает как геморрой из жопы.
Самая знаменитая серия взрывов девятиэтажек с нищим "рандомным быдлом", закончилась знаменитым "учением с сахаром" в Рязане.
И далее, например про Беслан:
http://forum-msk.org/material/video/10540210.html

Величайшим долбоебизмом было явление "смертницы" взявшей два паспорта на теракт и прочее:
http://yablor.ru/blogs/pasport-smertnici-terakt-v-volgogra/3114832
В блогосфере, информация о паспортах смертницы распространилась невероятно быстро. Связка власть-теракты оказалась окончательно засвечена. Последний теракт на вокзале в Волгограде, был своего рода шоковым тестированием общества, и не принёс нужных результатов (информация появлялась в сети).

Спектакль терроризма и войны с терроризмом практически накрылся медным тазом. Одновременно с этим бесславно провалился Спектакль с "гражданским обществом", всей "навальнодвижухой", не смотря на СМИ и "срачевый" двухсторонний астротурфинг в интернете. И "генератор" рашкинской гиперреальности начал явно барахлить...


(Завтра продолжу и допишу про новый "Кровавый Спектакль" фейковых войнушек, "сакральную" важность реальных трупов и крови, важность термина гиперреальность, разложу по полочкам и т.п. Но можно уже дискутировать.)
Записан

Anton_0ff
Предыдущий докладчик
*

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Февраль 2015, 19:05:49 »

Сейчас некоторое отступление - важность реальных трупов людей, как элемента декораций, для процесса театрализации и получения нужной картинки реальности. Т.е. "Кровавый Спектакль".

Именно реальные трупы людей обуславливают очень высокую эффективность данного типа Спектакля - здесь используют смерть и трупы простонародья для создания картинки реальности. Поскольку реальную смерть человека нельзя подделать, отрицать или опровергнуть, любое замешенное на смерти и трупах фейковое событие становится "правдой жизни", и затем генерируемая СМИ гиперреальность становится неотделима от реальности и успешно замещает реальность в головах плебса.
И это только на фактологическом уровне, где факт гибели людей успешно добавляют реальность в гиперреальность иначе говоря: "именно трупы делают гиперреальность реальностью".

На морально-психологическом уровне, происходит ещё более сильное закрепление. В ответ на попытки доказательства театрализации или другое переубеждение, происходит банальная иррациональная вытесняющая реакция "здесь же убивают людей!!!".
Ещё одним гвоздём в гроб подлинной реальности, становится гуманитарное сознание наших индивидуумов. Похоже само гуманитарное сознание делает человека неспособным логически мыслить и ориентироваться в подделках реальности Кровавого Спектакля, представляющего полный антипод гуманитарному сознанию.

Некоторые закономерности данной театрализации:
Чем больше реальных трупов людей, тем лучше - тем больше реального материала подтверждения для поддельного фейкового события или процесса, тем сильнее вытеснение реальности в психике индивидуумов и крепче гиперреальность.
Больше трупов хороших и разных! Нестыковки в произведённой гиперреальности, прикрывать трупами на разных направлениях и событиях. Можно, к примеру, снимать и ретранслировать реальные(!) страдания родственников погибших, раненых и т.п. Эта закономерность склонна поднимать жесткость и насилие в Кровавом Спектакле на абсолютную высоту. 

(позже опять продолжу)
Записан

Anton_0ff
Предыдущий докладчик
*

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Февраль 2015, 18:36:47 »

Переходим  к процессу полностью документальных(!) съёмок режиссированного убийства людей:

<a href="http://youtu.be/6F5RqFj9B-o" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/6F5RqFj9B-o</a>


Разбор съёмок убийств

Расстрел "рандомного быдла" был спланирован заранее, и работа снайперов и профессиональных операторов различных многих телекомпаний проходила в тандеме.
Итог - полностью режиссированное и постановочное событие стало практически неопровержимой "правдой жизни" и политическим событием.

Фактологический разбор:

1) Событие по факту действительно имело место, что невозможно отрицать.
2) Есть абсолютно подлинные и неопровержимые реальные смерти людей, что невозможно отрицать.
Т.е. на уровне фактов, или по крайней мере части фактов, мы имеем правду!!!

А ещё мы имеем следующие постановку и режиссуру данного события (убийств невидимыми снайперами), съёмку в нужном ракурсе и монтаж, и наконец полностью поддельную интерпретацию события и последующие заключения.
На уровне фактов - правда, на интерпретационном уровне - ложь, процессуальном уровне - режиссированный Спектакль.

Итого: на выходе мы получаем подлинную подделку - гиперреальность, которую трудно опровергнуть.
/// Отдельно стоит заметить, что такую качественную гиперреальность, невозможно опровергнуть (само событие, убийства) или же может быть трудно опровергать по факту (например снайперы в этой гиперреальности не существуют, никаких снайперов не было!! (отдельное указание на наличие снайперов не опровергает событие)), но можно опровергать на интерпретационном, или показывать постановку или фейк на процессуальном уровне события.

(позже продолжу)
Записан

Anton_0ff
Предыдущий докладчик
*

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 Февраль 2015, 18:09:45 »

Продолжаю с того места где "генератор" рашкинской гиперреальности начал явно барахлить...
И разумеется встал вопрос, о смене спектаклей, с чем локальные наместники РФ-зоны Глобалистана пробуксовывали, и пришлось менять вектор театрализации, конечно по согласованию с элитой истинной родины рашкинских наместников, где в настоящее время проживают их дети и семьи.

В общем, согласование прошло успешно, и спектакль "гражданского общества", как и "Кровавый Спектакль" терроризма заменили на (уже обкатанный 08.08.2008 с Грузией) "Кровавый Спектакль" фейковой войны и спектакль глобального противостояния.
Замковыми камнями первого, являются договорные, постановочные боевые действия, и реальные убийства людей с трупами служащими средством вытеснения реальности подделкой реальности.
Неотъемлемыми частями второго являются перекройка зон Глобалистана (крымнаш), псевдосанкции и речи политиков (Обама сказал "воинственную куйню" - в ответ на это Рогозин ответил "воинственную куйню").

Здесь создаётся именно глобальный спектакль для зрителей в странах золотого миллиарда, и локальные спектакли для рашко-зоны и укро-зоны. Прослеживается "обратнозависимая" дихотомиия: глобальный Спектакль - локальный Спектакль.

(продолжу позже)
Записан

Anton_0ff
Предыдущий докладчик
*

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 21 Февраль 2015, 14:34:20 »

Конечный продукт процесса театрализации жизни - гиперреальность. Это подделка реальности, обладающая избытком реалистичности, разрушающая и подменяющая саму реальность в сознании людей. Это надстройка подчиняющая и замещающая базис. Это цель и средство.
Такие экономические явления, например как биржа деньги на счетах, экономические индексы являются строго говоря не реальными а гиперреальными, но от данных гиперреальных показателей зависит реальное хозяйство и жизни людей.

Гиперреальность может включать в себя громадное количество версий, уровней и просто бессчётное число симулякров. Например некоторые уровни гиперреальности наглядно:

Псевдопатриотическо-рашкинский с его мемами-симулякрами:  "Россиявстаётсколен" и противостоит западу, Путинзанас, крымнаш, западенцы-фошисты, новоросиия и т.п.

Укроверсия: свидомость, незалежность, небесная сотня, колорады, майдандемократия, и т.п.

Сейчас эти вышеназванные версии используются для двухсторонне-перекрестной ебли мозгов интернет-быдлу, посредством мощнейшего астротурфинга.


Рассмотрим ещё некоторые уровни современной гиперреальности:
Псевдопатриотическо-рашкинская - для "продвинутых": Россиявстаётсколен, но встать не может из-за коррупции, пятой колонны чиновников и вывоза капитала.

Для либеральной или просто гомосексуальной части общества: Путин подавляет свободы, демократия есть на западе, за честные выборы; запад стремится принести права человека, но отсталые власть и быдло сопротивляются.

Гиперреальность для госуправленцев РФ-зоны среднего звена: "нужна сокральность власти", у нас особый путь, путингосударственник, нас хотят поставить под внешнее управление.

Гиперреальность для продвинутых "госуправленцев" РФ-зоны: Хотя элита России и вывозит всё на запад, и растит там детей, но дальше крайней точки (связи с укрособытиями) не пойдёт и будет отстаивать остаточный суверенитет, и бороться с западом на рашкопространстве, принимая самостоятельные решения.
(Надо учитывать, что для госуправленцев РФ-зоны Глобалистана, специально культивируются особые гиперреальности.)

Между подобными уровнями или версиями гиперреальности проходит что-то вроде управляемого ложного противостояния.
Например, сознание человека, посредством многосторонней пропаганды через телевидение или астротурфинг интернета, переходит из одного уровня гиперреальности в другой, не выходя собственно за пределы гиперреальности. Поэтому, астротурфинг или пропаганда, сейчас носят двухсторонний, реже перекрёстный, характер.

(ещё буду продолжать; надо бы как-нибудь и идеи на счёт способов борьбы расписать)
Записан

Anton_0ff
Предыдущий докладчик
*

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Март 2015, 20:50:03 »

Продолжаю расписывать мысли и тезисы касательно современного Общества Спектакля, надеюсь это поможет найти путь к истине. Рассмотрим иные типы Спектакля.

В качестве примера последние событие - убийство Немцова. Подробно, эта театрализация с реальным (но не совсем понятно чьим) трупом, разобрана здесь:
http://9e-maya.com/index.php?page=2521

Кризис жанра в рассеянском локальном Спектакле настал из-за засветки связи власть-теракты и полным обломом с уже дохлой внутриполитической навальнодвижухой. Вот и приходится использовать другие формы Спектакля. Данное постановочное убийство, по-видимому должно дать начало новой внутриполитической движухи взамен дохлой навальнодвижухи, поскольку, Спектакль именно внутриполитической движухи, всё же необходим. Возможно так же, что это всего лишь шоковое тестирование общества, пробный шар, изучающий реакцию общества на гибель мало популярных "оппозиционеров".

Пример иного простейшего типа генерации симулякров:
http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1038084#msg1038084
---------------------------------------------------------------------------------


Мощнейшей формой театрализации с элементом реальности, в современном Глобальном Спектакле и его форм в виде Локальных Спектаклей, сегодня встал вопрос перекройки границ между составными частями Глобалистана (Т.е. "крымнаш"), включая вытекающие из этого полупостановочные войнушки с реальными трупами.
Сегодня более не существует полноценных суверенных государств-наций, в особенности это касается именно периферии глобалистана, куда и входят "РФ-зона" и "Укро-зона". Настоящей родиной для "элит" периферии мирового глобалистана, является то место, где проживают дети "элиты" и куда вывозятся доходы. И сейчас вся реальная мировая власть находится у единого транснационала, с которым у туземных элит периферии глобалистана, взаимоотношения наподобие феодально-вассальных. Изменения размеров и перекройка зон периферии глобалистана для транснационала совершенно безболезненна.
Сюда же можно, с некоторыми поправками, отнести региональный сепаратизм в Европе, как ещё одну форму производства гиперреальности в Глобальном Спектакле.

Итог: управляемая перекройка периферийных зон глобалистана, включая вытекающие последствия в виде фейко-войнушек, запускает невероятно мощный генератор гиперреальности, позволяющий решать реальные проблемы для транснационала (от подавления народов, до ликвидации в конфликте пассионариев).

...

Записан

Anton_0ff
Предыдущий докладчик
*

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Март 2015, 19:10:59 »

Хотел было подробно разбирать постановку боевых действий в фейк-войнушке, но всё уже за меня сделано на другом форуме: http://911tm.9bb.ru/

Например здесь:
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=357&p=32

Но есть пара основных моментов:
1) В любом случае надо фильтровать информацию, включая тот форум.

2) На том форуме сильно увлеклись детальным разбором постановок, без политико-идейно-философского осмысления современной реальности.
Например, реальная смерть и трупы людей всё же исключительно важны для театрализации: они служат средством вытеснения реальности гиперреальностью (подделкой реальности) и способом закрепления последней, с постановкой сильнейшего морального блока для гуманитарного сознания.
...
Записан

Anton_0ff
Предыдущий докладчик
*

Репутация 14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 19 Апрель 2015, 11:05:13 »

Ещё раз о двухсторонне-перекрестном астротурфинге:

США потратят 15 млн на борьбу с Россией в соцсетях
http://forum-msk.org/material/news/10782674.html

Целью данного астротурфинга, в мнимом противостоянии с кремлеботским поцреотичем астротурфингом, является построение Спектакля "Россия против запада", для двухсторонне-перекрёстного сношения мозгов интернет быдла в соц. сетях и формирования в них нужной транснационалу гиперреальности.

Это делается для того, чтобы быдлонарод должен был думать, что бабло у нанимаемых капиталом российских чинуш и полит-кукол складываются лишь из взяток и распила бюджетных копеек. Не дай бог до него дойдет, что “слуги народа” – банальные соучастники и дольщики беспрецедентного разграбления ресурсов РФии транснациональными бизнес-кланами. Это абсолютно недопустимо.
Само задействование в Спектакле "сотрудничающих" астротурфингов от различных государств, говорит о формировании Глобального Спектакля, который в свою очередь разделяется на бессчётное подмножество Локальных Спектаклей.

Можно сказать, что сегодня полностью завершился процесс перехода к Глобальному Спектаклю. Развитие Общества Спектакля не стоит на месте - ещё при жизни Ги Дебора на западе Распылённый Спектакль, начал сменяться Спектаклем нового типа, который он назвал Интегрированным Спектаклем, а сейчас произошло развитие последнего в спектакль совершенно нового типа, который можно назвать Глобальным Спектаклем.
Записан

Теги:
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7  Все   Вверх
Отправить эту тему | Печать
Перейти в:  


Европа




Форум Война Интернет-передача Орден патриотов СССР ОД "9 мая"
за русскую победу 9 мая общественное движение сталин ленин коммунизм православие национализм за русь русские СССР патриоты советский союз победа 1945 жиды пиндосы сопротивление революция правда справедливость интернационализм социализм родина путин медведев сионизм фарисейство нефть энергетика кургинян оружие война ножи автоматы самооборона танки октябрь мухин калашников гитлер вопросы красный флаг победа русские россия кавказ война новости сми революция