Общественное Движение "9 мая"


Страниц: 1 ... 140 141 142 143 144 [145]   Вниз
Автор Тема: На злобу дня  (Прочитано 1681346 раз)
Фигура, Армия Трясогузки, Ушан, Перископ, Марфушенька-Душенька, enter_9e-maya.ru, повелитель вакуума, дАртаньян, Launcher, Орехов, join_9e-maya.ru, Федоров С.В., Гинеколог Путина, Ворохов Е Е, Люди из Стали, Преображенский, Виктор Соболев, Рыбаков, Охламон, я-русский, сверхтекучий, Мечт@тель, Устин, я-неравнодушный, ушелец, Бармалей, резкий, клин, УГ и 14 Гостей смотрят эту тему.
Святкин
Администратор
Пророк
*****

Репутация 2092
Online Online

Сообщений: 11283


Мы живы, Мы вечно рождаемся вновь...


Просмотр профиля
« Ответ #1728 : 24 Октябрь 2017, 21:47:28 »

Путин: Обучение которое при оккупации стало формальным  военному делу детей россиян отменяется.


Россия постепенно уходит от службы по призыву. Об этом заявил Владимир Путин во время встречи с членами национальной сборной по WorldSkills.

"Мы должны иметь в виду, что мы постепенно уходим вообще от службы по призыву" — отметил президент.

Он пояснил, что этот процесс движется медленнее, чем планировалось, из-за бюджетных ограничений, но "пройдет небольшое время, когда вообще этот вопрос будет неактуален".

В ответ на вопрос, можно ли создать альтернативную службу, где будет одновременно тренироваться и проходить военную службу новое поколение чемпионов, Путин напомнил про созданные Министерством обороны "научные роты" и рассказал о планах создания технопарков для выпускников ВУЗов.

"Мы сейчас развиваем то, что Минобороны несколько лет назад начали, вы, наверное, слышали, мы создали научные роты, так называемые, а сейчас будем делать, условно говоря, технопарк для молодых специалистов, которые закончили высшие учебные заведения и могут проходить не альтернативную, а настоящую воинскую службу по призыву, но используя свои лучшие знания и навыки", — сказал президент.


источник - https://putnik-76.livejournal.com/887573.html

Когда Родины нет, то хватает наёмников.

Оно и действительно, нафиг буржуйской сволоте, чья родина там где пожирнее куски отваливают. нужна какая то там армия? Для защиты награбленного от народа вполне хватит безыдейных наёмников воюющих исключительно за бабло.
Записан


Святкин
Администратор
Пророк
*****

Репутация 2092
Online Online

Сообщений: 11283


Мы живы, Мы вечно рождаемся вновь...


Просмотр профиля
« Ответ #1729 : 09 Ноябрь 2017, 20:03:43 »

Согласие и примирение - репортаж из дурдома.

Угадайте с трех раз - откуда эта фотография. Без заглядывания в интернет.
Город угадывать не обязательно - главное местодействия.


А это, друзья, фото с т.н. "Парада памяти", который прошел в Самаре 7 ноября, в День Великой Октябрьской Социалистической революции, который проводится в честь парада 7 ноября на Красной площади, который проходил в честь 24-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции в городе Москве.

Фоторепортаж:
https://seleste-rusa.livejournal.com/1304858.html?view=9986074#t9986074

Можно пройти по ссылке, заценить фоточки с парада и отдать должное самарцам - парад прошел вполне пристойно. Красные флаги, символика СССР, военная техника тех времен - всё в наличии. На манер "Бессмертного полка" колоннами прошли люди с портретами Героев Советского Союза, Героев труда, Героев России - и до кучи - вот такое. Типа Георгиевские кавалеры. Пиздец, дурдом на прогулке...

Если кто непонел - на фото некто Каппель. Который и вовал с теми самыми красными, которые и победили в той самой ВОСР, годовщине которой и был посвящен тот самый парад 7 ноября 1941 года, в честь которого ныне проходит косплей того самого парада. Ёбаный бред какой-то, не? Кстати и кавалер он самозванный. Обоих двух "георгиев" он присвоил себе лично сам, в 1919 году, за борьбу с теми же самыми красными - и далее по тексту выше.

По логике вещей портрет етого Каппеля должны были бросить к подножию памятника Ленину и торжественно сжечь! Как сожгли когда-то у подножия Мавзолея знамена немецко-фашистских захватчиков. Ведь кто были тогдашние "белые" по сути?

Пособники и наймиты наиболее шовинистических и наиболее империалистических кругов мирового капитала - по классической формулировке фашизма. И ничего удивительного, что те же самые "белые" так же радостно поскакали прислуживать немецкому фашизму, как до этого прислуживали интервентам и Антанте. А их портреты - на параде в честь Октябрьской революции? Ну, охуеть теперь!

Окна Овертона открываются во все поля. На вопрос к ебанутым - "А что на параде в честь революции делают портреты врагов и противников этой самой революции?" - малолетние дибилы отвечают: "А почему с портретом Николая Второго на марше "Бессмертного полка" можно - а с портретами героев гражданской войны, пусть и с другой стороны, нельзя? У нас же согласие и примирение, еп!".

А тем временем в Самаре:
7 ноября, на перроне станции Липяги установили фундамент под памятник чехам-интервентам. Без анонсов, без шума и пыли - чисто по-диверсантски. Новость с мест, в СМИ про такое - тишина. И мёртвые белочехи с косами стоят, еп...

https://samara-ru.livejournal.com/11530849.html#t288339041

И делается всё это на деньги - внимание - Министерства обороны и под эгидой Министерства культуры РФ.
Хотелось бы задать вопрос МО и Хуячечьной: Это сейчас тренд такой? Ставить памятники всем, кто воевал против большевиков и коммунистов? Когда уже ждать памятники немецким фашистам? Ну, в знак согласия и примирения? И главному борцу с большевизмом - Адольфу Гитлару? Видимо уже не долго. Его подельника, Манергея, уже ведь пытались увековечить...


Чем известны белочехи? Грабежами, карательными операциями и массовыми убийствами русского народа.
И за это мы им поставим памятники. Причем планируется это сделать на всём пути их кровавого следования.

У кого-то есть еще сомнения в том, что антисоветчик - всегда русофоб?

https://norg-norg.livejournal.com/348835.html
Записан


Святкин
Администратор
Пророк
*****

Репутация 2092
Online Online

Сообщений: 11283


Мы живы, Мы вечно рождаемся вновь...


Просмотр профиля
« Ответ #1730 : 10 Ноябрь 2017, 21:09:34 »

О  Задорнове

<a href="http://youtu.be/0RSxUWIXeLc" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/0RSxUWIXeLc</a>

https://youtu.be/0RSxUWIXeLc

Великий мастер   осмеяния и опошления  священных  символов и идей  ,  исторической приемственности народного сознания.  Виртуоз юмористического  "согласия  и  примирения"  постсоветского  населения с началом капиталистической оккупации и геноцида .   Этот серьезнейший момент ВЫБОРА  в жизни народа, когда были все условия для организации национально-освободительного отпора врагам  при еще не укоренившейся власти оккупантов и предателей ,  этот ключевой момент выбора и размежевания (+ на крови героев 93 года)   был превращен   в сознании аудитори в "юмореску". В сознании людей  главные гауляйтеры -убийцы  отечества подавались Задорновом  в "юморном" контексте вместе с ИМЕНАМИ великих освободителей родины и созидателей советского народа.  В большой информационно-психологической войне  против советского народа - в разложении его сознания и распылении на организмы индивидуумов, в разрушении системы ценностей, снятии  духовной защиты   и  подготовки сознания масс  к  проглатыванию  нечистот  массмедиа -   Задорнов был  одним из главных соучастников и убийц советского народа.  

  С.Г Кара-Мурза писал.

 - Мир символов упорядочивает также историю народа, общества, страны, связывает в нашей коллективной жизни прошлое, настоящее и будущее. В отношении прошлого символы создают нашу общую память, благодаря которой мы становимся народом — так же, как братья и сестры становятся семьей, сохраняя в памяти символы детства, даже отрывочные, зыбкие, как призраки — вроде песни матери, уходящего на войну отца или смерти деда. В отношении будущего символы соединяют символы соединяют нас в народ, указывая, куда следовало бы стремиться и чего следовало бы опасаться. Через них мы ощущаем нашу связь с предками и потомками, что и придает человеку бессмертие и позволяет принять мысль о своей личной смерти. Все мы принадлежим к вечному миру символов, который был до нас и будет после нас лично. Мы обретаем космическое чувство, и оно поддерживает нас в бедствиях и суете обыденной жизни.

Особое место в мире символов занимают образы мертвых. Они участвуют в создании и личной биографии, и народной, направляют на путь и в отдельной семье, и в стране. Мертвые — огромное большинство каждого народа, и всегда они оказывали на его жизнь огромное влияние (за исключением, конечно, той культуры, которая сумела превратить народ в гражданское общество людей-атомов ).

Манипуляции с мертвыми — важная часть политического процесса именно потому, что имеют большое символическое значение. Иногда эти манипуляции доводятся до предельной пошлости и абсурда . Иногда мертвые используются с невиданным цинизмом . Важный метод вторжения в мир символов — осквернение могил или угроза такого осквернения. Этот метод в России регулярно применяется политиками уже почти десять лет. Вдруг начинается суета с угрозами в отношении Мавзолея Ленина. Через какое-то время эта суета прекращается по невидимому сигналу. Если учесть, какие фигуры в нее вовлекаются (вплоть до патриарха), то уровень руководства такими акциями надо признать высоким.

Советское государство называли тиранией. Это, конечно, ругательство, но в нем есть и содержательный смысл. Любая тирания, в отличие от западной демократии, опирается на священные символы и является властью идеократической . Тем свойством, благодаря которому символы выполняют свою легитимирующую и направляющую роль, является авторитет. Символ, лишенный авторитета, становится разрушительной силой — он отравляет вокруг себя пространство в мире символов, поражая целостность сознания людей, что немедленно сказывается и на земной жизни. Человек, не уважающий авторитет символов, образовал ту совокупность атомизированных индивидуумов, которые в ХХ в. стали определять лицо западного общества. Испанский философ Ортега и Гассет описал этот тип в печальной книге «Восстание масс»: «Непризнание авторитетов, отказ подчиняться кому бы то ни было — типичные черты человека массы — достигают апогея именно у этих довольно квалифицированных людей. Как раз эти люди символизируют и в значительной степени осуществляют современное господство масс, а их варварство — непосредственная причина деморализации Европы».

Для рационального «человека массы» ни в чем нет святости, он все потребляет, не чувствуя благодарности к тем, кто это создал — «он знаменует собою голое отрицание, за которым кроется паразитизм. Человек массы живет за счет того, что он отрицает, а другие создавали и копили». ..  Свержение авторитетов через апелляцию к свободе превратилось в технологию господства.

Человек с разрушенным миром символов теряет ориентиры, свое место в мире, понятия о добре и зле. Он утрачивает психологическую защиту против манипуляторов, увлекающих его на самые безумные дела и проекты.

Такой штурм символов пытались учинить в СССР идеологи перестройки и продолжают вести в России идеологи реформы.

Культурное ядро российского суперэтноса и объединившихся вокруг него народов было основано на соединении рациональности (ума) и единой, всеохватывающей этики (сердца), которое наблюдается у человека традиционного общества, обладающего, как говорил Романо Гвардини, естественным религиозным органом — способностью видеть священный смысл в том, что современному человеку кажется обыденным, профанным, технологическим (речь не идет об исповедовании религии, и нередко у атеистов этот религиозный орган развит сильнее, чем у формально верующих)

 Вследствие этого огромное значение здесь приобретает авторитет, не подвергаемый проверке рациональными аргументами. Население СССР продолжало испытывать влияние авторитета священных для человека традиционного общества символов и институтов....

Поскольку советское государство было идеократическим, его легитимация и поддержание гегемонии опирались именно на авторитет символов и священных идей, а не на спектакль индивидуального голосования (политический рынок). Многочисленные высказывания и демократов, и патриотов, о том, будто советский строй сузил мир символов до «классовых ценностей», носят чисто идеологический характер. Насколько нелепы эти утверждения, видно уже из того, что СССР был единственной страной европейской культуры, где была проведена государственная кампания по введению в систему воспитания и, значит, в массовое сознание, народных сказок и классической литературы. Великая Отечественная война, создавшая огромный пантеон символов, вовсе не втискивалась в рамки классовой борьбы...

Конечно, прочность мира советских символов была подорвана намного раньше, чем пришел Горбачев. После смерти Сталина (после антисоветского переворота троцкистов 1953 года ) советская идеократия сама начала процесс не обновления (регенерации) своих символов, как того требуют «законы жанра», а их разрушения (дегенерации). Параллельно с 60-х годов была запущена машина манипуляции сознанием со стороны разношерстной «партии антисоветской революции» (под руководством Андропова, од 9 мая).

Проект разрушения мира символов России (прежде всего, через очернение и осмеяние) еще ждет своего историка. Однако контуры его видны уже сегодня, а главное, наличие его уже никем и не отрицается. Каков был главный инструмент «оплевывания» символов ? Телевидение, принадлежащее в основном тем же банкирам. Очень быстро идеологи стали перенимать, «один к одному», западные технологии разрушения символов.

Сильнодействующим средством разрушения было осмеяние, идеологизированное острословие, имеющее своим объектом именно скрепляющие советское общество символы. Фрейд в монографии «Острословие и его отношение к бессознательному» писал о важных социальных функциях тенденциозных острот, что они служат «оружием атаки на великое, достойное и могущественное, внешне и внутренне защищенное от открытого пренебрежения им».

Хазанов и Жванецкий, Задорнов и Петросян стали влиятельными реальными политиками...
Записан


Святкин
Администратор
Пророк
*****

Репутация 2092
Online Online

Сообщений: 11283


Мы живы, Мы вечно рождаемся вновь...


Просмотр профиля
« Ответ #1731 : 11 Ноябрь 2017, 20:40:26 »

В российских городах начали массово вскрывать капсулы с посланиями потомкам, оставленными  в 1967 году.



Во многих случаях содержание исторических писем публиковалось частично или вообще не раскрывалось, а в некоторых регионах их просто потеряли. Вот некоторые тексты посланий, заложенных в стены школ, дома культуры и памятники.
 
Новосибирск.

Дорогие потомки, сегодня у вас необыкновенный день — столетие советской власти. Мы горячо поздравляем вас с великим и славным юбилеем. Мы знаем — наше время интересно, ваше — ещё интереснее. Мы строим коммунизм, вы живёте при коммунизме.
Мы верим, что вы превосходно оборудовали нашу прекрасную голубую планету Земля, освоили Луну и высадились на Марсе, что вы продолжаете штурм космоса, который начали люди первого пятидесятилетия, и ваши корабли давно уже бороздят Галактику. Что вы ведёте переговоры о научном и культурном сотрудничестве с представителями других, иноземных цивилизаций.
Мы верим, что дело, которое начали 50 лет тому назад наши отцы и деды и которое продолжаем мы, вы доведёте до победного конца. Счастья вам, дорогие товарищи потомки.
 
Майкопский район, Адыгея.

Из отсталой окраины царской России, бесправного кусочка Адыгеи, наш район превратился в район передового социалистического хозяйства, развитой промышленности, сплошной грамотности и высокой культуры.
Если 50 лет назад, где ныне расположен Майкопский район, не было ни одного промышленного предприятия, а имелись отдельные кустарные производства – мельницы, маслобойки и лесоразработки, то сейчас создана крупная лесоперерабатывающая и пищевая промышленность, строительные организации, комбинат по добыче и производству строительных материалов.
Окидывая мысленным взором грядущее 50-летие, мы уверены, что оно принесёт решающие победы прогрессивному человечеству в его борьбе против заклятого врага всех народов – империализма. Вооруженные марксистско-ленинской теорией, силой научного предвидения, мы знаем, что коммунизм будет построен. Пусть же двадцать первый век будет веком торжества коммунизма на всей нашей планете!
 
Красноярск.

Мы, комсомольцы Красноярского технологического техникума, пишем это письмо вам, празднующим 100-летие со дня рождения нашей замечательной Родины. Мы родились, выросли и живём в замечательное время — время великих дерзаний и свершений, время покорения космоса.
Мы свой долг понимаем так — чем лучше будет наш труд, чем крепче будет наша дружба, чем тверже будет наша вера в правое дело, тем могущественнее будет наша Родина.
[...]
Мы чувствовали дыхание войны. Разбойничий американский империализм воевал против свободолюбивого вьетнамского народа. Мы счастливы, что нашему поколению удалось выполнить изумительную по своей исторической значительности работу: заложить фундамент светлого будущего человечества — коммунизм.
 
Мурманск.

Мы сделали лишь первый шаг в космос, а вы, наверное, будете летать на другие планеты. Вы раскроете много новых тайн природы, которые ещё неизвестны нам, обуздаете ядерную энергию, подчините своей воле стихийные силы природы, переделаете климат, разведёте в Заполярье сады.
[...]
Пусть всегда ярко горит в ваших сердцах вечный огонь бессмертных ленинских идей, зажжённых в 1917 году. Ура!
 
Кабанский район, Бурятия.

Пройдут года, на смену ветеранам Революции придёте вы – поколение 2017 года. Мы завещаем вам жить по ленинским заветам, вместе со старшим поколением претворяйте их в жизнь. Несите в своих сердцах твёрдую ленинскую веру в светлое коммунистическое будущее народов нашей планеты.
 
Рязань.
Живем мы очень интересно. У нас хорошая самодеятельность, различные кружки. Многие из нас участвуют в научной работе кафедр. Любим спорт, театр, кино. Весь учебный год мы напряжённо трудимся в аудиториях, лабораториях, читальных залах. Летом уезжаем в колхозы и на целину, помогаем строить клубы, дома и различные сооружения. Это наш трудовой семестр.
Мы уверены, что в 2017 году наш институт будет представлять ещё более крупное и совершенное высшее учебное заведение, готовящее инженеров XXI века — века новых научных открытий и свершений. Поэтому мы по-хорошему завидуем вам, товарищи. Но вы не особенно зазнавайтесь и помните, что и мы, и наши отцы своим трудом создали то великое будущее, в котором вы живёте. С товарищеским приветом.
 
Архангельск.

Вам уже не придётся увидеть деревянные кварталы и мостовые Архангельска. Наше поколение сегодня преображает город. Весь Архангельск — кипящая стройка, и мы — всегда на лесах её.
[...]Мы знаем, что вы будете жить лучше нас, совершите подвиги в мировой Галактике и сделаете прекрасной нашу Землю. Мы немножко завидуем вам, встречающим столетний юбилей Советской Родины. Но знаем, что и вы позавидуете нам, нашему беспокойному молодому поколению. У нас ясная цель, прекрасное будущее, много дел. Есть где приложить руки, ум, сердце, энергию.

http://...../index.php?topic=5285.msg100731#msg100731

Пенза

...Тяжелое наследие досталось нам от царского самодержавия, Пензенская губерния была одной из самых нищих, забитых и отсталых провинций старой России. Подавляющее большинство трудящихся было безграмотным, полукустарная промышленность базировалась на примитивной технике, почти половина земли принадлежала помещикам, сельское хозяйство велось с помощью сох, косуль и деревянных борон. В губернии действовали сотни кабаков, церквей и монастырей, насчитывалось 15 тысяч служителей религиозных культур. В то же время, имелось только 14 народных домов и 35 библиотек, один врач приходился на 50 тысяч жителей. Неурожаи, голод, массовые эпидемии были постоянным бичом трудящихся.
Годы советской власти неузнаваемо преобразили наш край....

Дорогие друзья, путь первооткрывателей — нелегок, и порой нам было трудно. Но мы знали: каждая капля пролитой крови и пота, каждое усилие дадут свои животворные ростки. Мы спокойны за свой завтрашний день, верим в будущее, верим в вас. Мы убеждены, что вы еще больше прославите великое дело коммунизма, с честью понесете красное знамя Октября в грядущее, осуществите самые дерзкие мечты человечества. Здравствуйте, наши дорогие потомки! Мы протягиваем вам руку духовного единения и родства. В ваших делах мы обрели бессмертие, мы живем в биении вашего сердца, в улыбках ваших детей, в ваших мечтах и помыслах. Пусть славится коммунизм на Земле!»
 ...специалистам не удалось восстановить оригинальную аудиоленту, которая пролежала в капсуле 50 лет.


Записан


Святкин
Администратор
Пророк
*****

Репутация 2092
Online Online

Сообщений: 11283


Мы живы, Мы вечно рождаемся вновь...


Просмотр профиля
« Ответ #1732 : 15 Ноябрь 2017, 21:33:44 »

дрессировка гоев на оккупированных территориях

Педагогам Приморья поставлена задача -  учить российских детей быть толерантными  к чужой религии и народам, не поддаваться экстремизму  и бояться  международных террористов.

 

 Заместитель директора департамента образования и науки администрации Приморского края Наталья Василянская — рассказала о том, как педагоги, дети и их родители обучаются быть пищей  противостоять опасностям экстремизма и терроризма.

— Есть у педагогов такая задача —  учить быть терпимыми к духовной и этно-религиозной оккупации России  представителям других национальностей и религий, рассказывать об опасности экстремизма.

Как строится эта работа в школах Приморского края?

— В первую очередь, речь идет о соответствующей подготовке самих педагогов.

 На курсах дополнительного образования с педагогами проводится  подготовка педагогов по  внедрению иллюзий  обеспечению антитеррористической безопасности объектов и правилам поведения в ходе массовых мероприятий с участием учеников.

Подготовка педагогов по курсу ОБЖ направлена на обучение методам защиты от опасностей, а также, на воспитание культуры безопасности человека, раскрывающейся в особенностях познания и воспроизводства отношений безопасного бытия. Культура безопасности, как компонент общей культуры, представляет собой способы жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности, результаты этой жизнедеятельности и степень развитости личности и общества в этой сфере.

Во все муниципальные образовательные организации края направлялись методические материалы, подготовленные по заказу Национального антитеррористического комитета и представленные аппаратом Антитеррористического комитета Приморского края.

Во всех образовательных организациях региона проведены совещания об использовании методических материалов Министерства образования и науки для педагогических и управляющих работников по противодействию распространения экстремизма в молодежной среде. В планы работы в сфере профилактики терроризма и экстремизма с педагогами, обучающимися, родителями включены мероприятия с использованием данных методических материалов.

Эти материалы использовались с января по май 2017 года на инструктивно-методических совещаниях классных руководителей, тематических классных часах, беседах, тренингах, при анкетировании.

В ряде школ проведены круглые столы для классных руководителей на тему «Внедрение программ противодействия распространению экстремизма».
 Где приняты решения по их практическому применению в воспитательной работе.

— О чем рассказывают детям в школах?

— На мероприятиях с обучающимися используются информационные материалы, сборники типовых сценариев с облачного сервиса «Яндекс. Диск». В 5-11 классах прошли беседы и практикумы по научно-популярному изданию Д. В. Колесова, С. В. Максимова, Я. В. Соколова «Остановим терроризм».

В 10-11 классах на уроках истории и обществознания использовалось издание Хайдарова  "Традиционный и радикальный   Ислам - как единый  иудейский метод программирования поведения гоя"   «Ислам традиционный и вымышленный».

 Раздаются буклеты-памятки «Как  поверить  в  опасность терроризма вести себя при угрозе совершения террористического акта».

 Также эти памятки размещены на информационных стендах в школах.

При проведении классных часов использовались материалы антитеррористической и антиэкстремистской направленности. Такие, как методические разработки «Остановим терроризм», учебное пособие «Молодежь и антитеррор», фильмы из альманаха «Антология Антитеррора», «Осторожно, экстремизм!», «Помни! Будь бдителен!», видеоролики «Дружба народов», «Телефонный террор», «Экстремизм. Проявления экстремизма».

На уроках информатики, классных часах обсуждались материалы из научно-популярного издания «Интернет и антитеррор» А. Г. Штейнбуха. На уроках ОБЖ, истории, обществознания рассматривались вопросы профилактики экстремизма, разъяснялись виды экстремизма, особенности иудейского и олигархического  политического, национального, религиозного экстремизма.

Проведены родительские собрания на тему "Какие религии правильные  - решаем мы"  с использованием методических рекомендаций по внедрению программ психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности.

Во всех образовательных учреждениях организованы тематические классные часы, родительские собрания, внеклассные уроки, лекции, конкурсы, круглые столы, выставки и прочие мероприятия.

Во время проведения внеклассных часов была доведена информация до преподавателей, школьников и студентов по противостоянию экстремизму, о способах возможной вербовки со стороны  спецслужбистских муфтиев  и  гапонов  экстремистских организаций и правильных ответных действиях в случае попытки данной вербовки.

Проводились беседы со студентами и школьниками по материалам методической разработки: «ИГИЛ — создана нами угроза человечеству», «Почему необходимо уничтожить иудо-капитализм терроризм».

— Мероприятия охватывают все учебные заведения во всех муниципальных образованиях. Можете привести конкретные примеры?

— Допустим, в Чугуевском районе проводились мероприятиям, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. Состоялась профилактика вовлечения в  антибуржуйские национально-освободительные  антиобщественные действия (семинары актива волонтёрского движения «Профилактика экстремизма», участие делегации Чугуевского района во II Всероссийском патриотическом конкурсе «Сыны и дочери Отечества».

Немало мероприятий посвящено воспитанию толерастной иллюзии   патриотизма среди детей и молодежи (военно-патриотическая игра «Зарница», праздник «День Земли», смотр художественной самодеятельности «Вместе весело шагать!», конкурс — выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов»). Всего в небольшом муниципальном образовании проведено 12 массовых мероприятий, в которых приняли участие 1398 человек.

Отметила бы такие мероприятия, проведенные во Владивостоке в нынешнем году. В январе состоялись «Всероссийские уроки министерства доброты», которыми охвачено более 50 тысяч учащихся 1-11 классов в 78 образовательных организациях.

В Техническом лицее прошла научно-практическая конференция «Изучение культуры китайцев народов, заселяющих населяющих Приморский край» с участие учащихся, учителей, родителей, преподавателей ДВФУ, работников национального парка «Земля леопарда». Проводились единые классные часы на темы: «О днях воинской славы и памятных датах беляцко-власовской  России», «Терроризм как опасное явление 21 века», «Толерантность — дорога к миру»,  «Духовно-нравственные основы психотронного рабства  противодействия терроризму и экстремизму», «С детства дружбой дорожи», «Опасные сайты  форум 9 мая в сети Интернет».

Учащиеся 8-х классов всех общеобразовательных школ побывали на уроках истории: «Культура китайцев народов, населяющих Приморский край», «Нации и межнациональные отношения». 700 учащихся прошли тренинги «Развитие толерантности», В ряде школ состоялись диспуты («Мы за мир», «Всегда ли я  законопослушный хороший»), дискуссии «Межнациональное общение», дебаты «Неформальные молодежные объединения и определение наличия в их деятельности признаков экстремизма».

— Наверняка не снижается роль агитационной и пропагандистской продукции?

— В школьных библиотеках Приморья организовывались выставки литературы по вопросам толерантности. Были обновлены информационные стенды «Информация по антитеррору»,  «Угроза совершения теракта», «Терроризм. Если позвонили или прислали письмо с угрозой».

— Как департамент образования и науки взаимодействует с правоохранительными органами в разъяснительной работе со старшеклассниками?

В целях формирования толерантности, сострадания, отрицательного отношения к терроризму, общероссийской   гражданской идентичности, воспитания патриотизма и уважения к оккупантам Отечеству с учащимися и воспитанниками сотрудниками полиции проведены беседы и классные часы: «Экстремизм — угроза оккупации и капитализму обществу» «Терроризм в современном мире», «Современная вербовка», «Замуж за ИГИЛ».

До преподавателей и учащихся довели информацию по  противостоянию экстремизму, о способах возможной вербовки со стороны экстремистских организаций и действиях в случае попытки данной вербовки. Проведены практические тренировки в учебных организациях с участием силовых структур.

В ряде школ Владивостока инспекторами инспекции по делам несовершеннолетних проведены с учениками 7-9 классов беседы на тему: «Уголовная ответственность за участие в массовых беспорядках, пропаганду идеологии  русского коммунизма фашизма и  национально-освободительных идей экстремизма».

В каждой образовательной организации отслеживаются обновления «Федерального списка экстремистской литературы».

 В июне 2017 года департаментом образования и науки совместно с УМВД России по Приморского края на базе лагеря «Волна» ГОАУ ДОД «Детско-юношеский центр Приморского края» (п. Девятый Вал, Надежденского района) была организованна профильная смена для школьников и студентов, склонных к асоциальному поведению.  Для воспитанников лагеря, был организован тренинг, посвященный профилактике проявления экстремизма в молодежной среде.

— Одно из важных мероприятий — День солидарности в борьбе терроризмом 3 сентября. Какие мероприятия были приурочены к этой памятной дате?

— В образовательных учреждениях были проведены линейки, уроки мира, дискуссии, беседы в рамках предмета ОБЖ, политминутки «Память о жертвах терроризма», а также различные тематические конкурсы, «круглые столы», акции, посвящённые памяти жертв  капиталистической оккупации Родины   террористических атак. Также проведены классные часы на тему «3 сентября — День памяти детей Беслана».

Оформлялись книжные выставки «03 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом». Волонтёрскими отрядами разрабатывались и распространялись буклеты, памятки «Как не стать жертвой теракта». Организованы и проведены спортивные соревнования, посвященные памяти жертв терроризма.

— Таким образом, в образовательных организациях Приморского края построена планомерная работа по  профилактике   русского социалистического   освободительного экстремизма и терроризма?

— Это действительно так. Основная часть проводимых профилактических мероприятий способствует повышению успеваемости, укреплению дисциплины и порядка, формированию общей культуры обучающихся, навыков  примирения  со злом  бесконфликтного общения, сохранению школьных и национальных традиций, воспитанию у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем  антирусским  этносам и религиям.

источник - https://news.rambler.ru/education/38419741-shkolniki-v-primore-znayut-chto-takoe-ekstremizm-natalya-vasilyanskaya/


Записан


Теги:
Страниц: 1 ... 140 141 142 143 144 [145]   Вверх
Отправить эту тему | Печать
Перейти в:  


Европа




Форум Война Интернет-передача Орден патриотов СССР ОД "9 мая"
за русскую победу 9 мая общественное движение сталин ленин коммунизм православие национализм за русь русские СССР патриоты советский союз победа 1945 жиды пиндосы сопротивление революция правда справедливость интернационализм социализм родина путин медведев сионизм фарисейство нефть энергетика кургинян оружие война ножи автоматы самооборона танки октябрь мухин калашников гитлер вопросы красный флаг победа русские россия кавказ война новости сми революция